+7 (49238) 224-39 +7 (919) 026-12-99 labirint33@mail.ru Владимирская обл., г. Гороховец,
ул. Горького, д. 86

Забронировать

Правила проживания

Правила предоставления услуг

  • Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом документа, подтверждающего личность (паспорт, военный билет, удостоверение личности и др).
  • Заселение в отель производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, банковской картой или путем безналичного перечисления через терминалы, установленные в отеле. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта.
  • При задержке выезда на срок до 12 часов после расчетного часа оплата взимается за половину суток.
  • При выезде по истечении более 12 часов, оплата производится как за полные сутки.
  • По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц.
  • Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производиться один раз в три дня или по просьбе посетителя.
  • Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.

Правила заселения

  • При заселении в отель потребуется документ удостоверяющий личность.
  • Граждане, не достигшие 18 лет, без сопровождения родителей не заселяются в отель.
  • Администрация отеля оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причины.

Обязанности проживающего

  • При выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор и прочие электроприборы.
  • Соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеля.
  • Строго соблюдать правила пожарной безопасности.
  • Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества».
  • Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей.
  • Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.

В отеле запрещается

  • Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • Держать в номере животных (птиц, рептилий) без предварительного согласования с администрацией отеля;
  • Находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
  • Пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
  • Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

Возврат денег

  • Возврат денег осуществляется только при проживании в отеле более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. Об этом вы должны предупредить администрацию отеля не менее, чем за сутки. Возврат денежных средств при своевременном информировании об отказе от бронировании осуществляется в течении 10 ( десяти) календарных дней с момента уведомления. 
  • В случае незаезда или отмены гарантированного бронирования в сроки менее, чем за сутки, отель оставляет за собой не возвращать стоимость оплаченного бронирования.
  • Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Дополнительно

  • Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.
  • Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию.
  • Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  • Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
  • В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.