Правила проживания
Правила предоставления услуг
- Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом документа, подтверждающего личность (паспорт, военный билет, удостоверение личности и др).
- Заселение в отель производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, банковской картой или путем безналичного перечисления через терминалы, установленные в отеле. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта.
- При задержке выезда на срок до 12 часов после расчетного часа оплата взимается за половину суток.
- При выезде по истечении более 12 часов, оплата производится как за полные сутки.
- По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц.
- Смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производиться один раз в три дня или по просьбе посетителя.
- Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.
Правила заселения
- При заселении в отель потребуется документ удостоверяющий личность.
- Граждане, не достигшие 18 лет, без сопровождения родителей не заселяются в отель.
- Администрация отеля оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причины.
Обязанности проживающего
- При выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор и прочие электроприборы.
- Соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеля.
- Строго соблюдать правила пожарной безопасности.
- Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества».
- Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей.
- Своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
В отеле запрещается
- Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- Держать в номере животных (птиц, рептилий) без предварительного согласования с администрацией отеля;
- Находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
- Пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
- Нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
Возврат денег
- Возврат денег осуществляется только при проживании в отеле более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. Об этом вы должны предупредить администрацию отеля не менее, чем за сутки. Возврат денежных средств при своевременном информировании об отказе от бронировании осуществляется в течении 10 ( десяти) календарных дней с момента уведомления.
- В случае незаезда или отмены гарантированного бронирования в сроки менее, чем за сутки, отель оставляет за собой не возвращать стоимость оплаченного бронирования.
- Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
Дополнительно
- Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.
- Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора отеля и выдается по требованию.
- Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
- В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.